Рейтинговая комиссия слила информацию о PC версии игры Quantum Break

ТОП 3 онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Quantum Break на PC. Недавно, 25 января рейтинговая комиссия Бразилии присвоила возрастной рейтинг «От 16 лет» игре Quantum Break не только для Xbox One, но для PC

Хотя изначально игра считалась эксклюзивом для Xbox.

Remedy Entertainment также раскрыла новые подробности игры: противники в игре будут обладать продвинутым ИИ, также в игре встретятся действительно сильные враги — например, страйкеры, обладающие, как и Джек Джойс, способностью управлять временем при помощи технологии Chronon.

Quantum Break планируется выпустить на Xbox One 5 апреля.

Quantum Break The Game Awards 2020 Cinematic Trailer — видео смотреть онлайн

Комментарии (52)

Dante Fair

хехехе, хуаниты соснули))

Никита Волков

Почему самое лучшее только на приставках ??

DELETED

Dante, если они и выпустят её на пк, то через 1-2 года. Когда о ней уже все забудут

Артемий Акмурзин

«противники в игре будут обладать продвинутым ИИ, также в игре встретятся действительно сильные враги» тоже самое нам говорили про Fallout 4. И в итоге нпс и прочие шли в стену.

Alexey Sergeev

Я конечно ничего против не имею, но хуан провальная консоль. 360 больше нравится

Алексей Семин

Ха! Классная новость)

Рейтинг лучших казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Анатолий Климов

Никита, иначе приставки продаватся не будут

Dante Fair

Слава, да пофиг, игра мне и так не интересна, непримечательный какой-то шутан со стрёмным героем. я к тому что очередной крупный экз хуана сливают, что делает эту консоль слабым пк с играми за 4к, т.е. ненужным хламом.

Сергей Дёмин

Если на коробке такой графон, то на pc картинка будет еще сочнее

Азамат Анаров

Не удивительно,на это намекал Сэм Лэйк где то пол-год назад,да и с Ларой таже самая история)

Владислав Бездушный

90% уверен графон на пк версии как нить испоганят, тип покупайте Хкоробки, а потом длс выпустят с норм графоном через пол года������

Максим Назаров

Опровергли уже, возвращайтесь в свою дотку и кс го)))

Михаил Привалов

Максим Назаров

Михаил, хуюфы. На этом сайте третьи гири и halo вся серия на пека зарегистрированы. Как в них нормально играется?)) Пруфы еще ему нужны Лол. Нет даже малейшей надежды что кб на пк появится, можешь забыть об этом

Алишер Тешаев

представляю себе 20-30 фпс ����

Гриша Бушков

Через 2 года на после релиза может и поиграете))

Николай Мыльников

Тимофей Зятиков

Слава, ага, и последний томб райдеи тоже вышел через 1-2 на пк)))

Виталий Смирнов

Алишер, я тут вчера гта5 запустил на компе с включеным фрапсом и очень удивился что она мне показывала 30-40 фпс. В остальные игры привык играть на 60+ фпс.. Походил побегал и в итоге стабильные 30 фпс без просадок очень даже играбельны, и раньше так же играл и не подозревал что в гта у меня так мало фпса, хотя в других играх разница 30-60 очень заметна.

Dante Fair

Максим, ты в курсе что все игры что делала ремеди в итоге выходили на пк? вспомни тех же аланов вэйков, хвалёные эксклюзивы 360й коробки. в итоге эти пустышки слили на пк, и кб сольют, тем более до этого сами ремеди не исключали такой вероятности, а это считай анонс. также не стоит забывать что в игру угрохали много денег, для окупаемости её и выпустят на вин10, за одно и операционку поддержать, один фиг майки в плюсе будут, подержат в качестве временного экза, а потом на все платформы по кругу как шлюху, ведь майковским сутенёрам нужны деньги.

Максим Назаров

Dante, эммм а ты жиденько обосрался насчет алана вейка, который изначально был анонсирован на пека и только поэтому в итоге вышел.

Dante Fair

Максим, пруфы в студию. все игры ремеди есть на пк, брик на пк — неизбежность.

Максим Назаров

Dante, алан вейк был анонсирован на 360 и пека — он вышел на 360 и пека. квантум анонсирован онли он xone — появится только на xone. ты слит, до свидания. совет на будущее, не позорься, когда не знаешь, о чём говоришь http://www.ign.com/articles/2005/05/18/e3-2005-alan-wake-announced

Митя Маслик

а я думал это ТинТин 2

Dante Fair

Максим, шта?? «не позорься?»)) я разве что-то неприличное сделал? типа кинул мне статейку и возомнил себя альфа самцом?)) лолэ. сохраню твой коммент, заскриню, кину в папку «выкуси» с напоминаниями, и как брик анонсируют и выпустят на пк, закидаю тебя новостями об очередном сливе очередного «экза» с хуаниты.

Максим Назаров

Dante, ну ты сильно обосрался у тебя бомбит. Мне этого достаточно ������

Влад Вахрушев

Таймшифт мне понравился, очень ждал второй части. Идея с управлением временем чертовски хороша, надеюсь эта игра не подкачает)

Dante Fair

Максим, жди анонса))

Максим Назаров

Dante, ага жду �� А ты пока отправляйся в мой бан лист, ты уже достаточно опущен))) Можешь не отвечать, я всё равно не увижу)))

Игра Quantum Break выйдет на PC по версии бразильских источников

26 января 2020 г.

Игра Quantum Break выйдет на приставке Xbox One уже 5 апреля, и владельцы Xbox One с предвкушением ждут новый проект от студии Remedy. Как обычно это бывает перед релизом крупного эксклюзива для Xbox One, в сети появляется информация о возможном выходе проекта на PC. Так было с Sunset Overdrive, Halo 5 и другими эксклюзивами, а сегодня появилась информация о релизе на компьютерах Quantum Break.

Компания Remedy не раз заявляла, что возможность релиза игры на PC действительно присутствует, и если корпорация Microsoft отдаст соответствующее распоряжение, финская студия адаптирует проект под компьютеры. В данный момент никакой информации официально от американской корпорации по поводу релиза Quantum Break на PC не появлялось, но бразильское рейтинговое агентство уверено, что новый проект студии Remedy выйдет на компьютерах.

Новостной сайт AllGamesBeta сегодня сообщил, что на территории Бразилии игра Quantum Break получила рейтинг для версий под Xbox One и PC. Ниже вы можете видеть скриншот, который об этом свидетельствует. Информация о дате выхода проекта на компьютерах бразильским ресурсом не сообщается.

Сказка о потерянном времени. Обзор Quantum Break

Близкие по духу

Более пятнадцати лет финны из Remedy трудились над «своей игрой». Названия и декорации в разное время отличались, но суть оставалась неизменной — это экшен от третьего лица, в котором акцент делается на продуманную историю и динамичный геймплей.

В 2001 году нуарная Max Payne впервые показала bullet-time, а девять лет спустя, вдохновившись «Твин Пикс» и историями Стивена Кинга, Remedy выпустила Alan Wake — психологический триллер о писателе, борющемся с потусторонней чертовщиной.

И вот теперь — Quantum Break. Это плод многолетнего труда и творческих поисков. А еще — поворотная точка в истории финской студии. Потому что команда Сэма Лэйка еще на шаг приблизились к «своей игре».

Без «Делориана»

Если верить сценаристам (для работы над игрой авторы пригласили физиков из CERN), в начале двадцать первого века в квантовой механике произошло невероятное событие: ученые открыли поле Мейера-Джойса, обеспечивающее стабильность пространственно-временного континуума, и доказали существование частиц хрононов — «носителей» времени. Ближайшая аналогия из невыдуманной физики — разность потенциалов и электроны.

В то же время в американском городе Риверпорт открылась научно-исследовательская корпорация Monarch Solutions, которая за рекордный срок заняла лидирующие позиции в изучении хрононов и неведомым образом заполучила огромную власть и авторитет на мировом бизнес-рынке.

Октябрь 2020 года. Джек Джойс, брат гениального ученого Уилла Джойса, открывшего феномен хрононов, приезжает в Риверпортский университет, чтобы встретиться с Полом Сайрином — некогда его лучшим другом, а ныне научным руководителем важнейшего проекта Monarch. Выясняется, что этот проект — машина времени, которую Пол запускает, не очень задумываясь о последствиях.

Если в Max Payne разработчики вдохновлялись нуарными полицейскими детективами, а в Alan Wake — творчеством Дэвида Линча и Стивена Кинга, то в Quantum Break они обращаются к научной фантастике, посвященной путешествиям во времени и сопутствующим парадоксам. Получилась интересная и по-хорошему запутанная история с яркими героями, грамотным нагнетанием драматичности и кучей красивых научных терминов — бальзам на душу для тех, кто зачитывался «Концом вечности» Айзека Азимова или «Вратами Штайна» Сарати Ёми.

Эффектная подача здесь важнее самой истории. Дело в том, что персонажей играют живые актеры, а сама игра сюжетно переплетена с телесериалом, по настроению и атмосфере напоминающем гибрид «24» и Person of Interest. Quantum Break позаимствовала у Alan Wake эпизодическую структуру, но разбавила ее нелинейностью. После каждого акта вам предлагается сделать выбор, определяющий вектор развития истории, а затем включается двадцатиминутная серия, показывающая последствия этого выбора. Такого ощутимого влияния «эффекта бабочки», как в Until Dawn или Heavy Rain, здесь нет. Развязку ваши решения особо не меняют, но вот на то, как именно будет строиться сюжет и кто из героев доберется до финала, косвенно повлиять можно.

Пока главный герой игры в исполнении Шона Эшмора (Айсмен из «Людей Икс») занимается своими делами, события сериала показывают происходящее с другого ракурса и разворачиваются в корпорации Monarch — то есть это история антагонистов. Спойлеров не ждите, но Пол Сайрин, которого играет Эйдан Гиллен, — один из самых харизматичных и хорошо прописанных игровых антигероев последнего времени. Его история чем-то похожа на сюжетную линию Доктора Манхеттена из «Хранителей»: человек, обладающий почти безграничной силой, так или иначе сталкивается с огромными трудностями. Несмотря на трагичность образа, фирменная саркастичная ухмылка Мизинца — Петира Бейлиша из «Игры престолов» — прилагается.

Сериал успешно выполняет две важные функции. Он позволяет лучше понять мотивы «плохих ребят», взглянув на ситуацию другими глазами. Уже ближе к середине в голове оседает навязчивая мысль, что строго белого и черного в этой истории нет, что интриги тут плетут все и что всецело верить нельзя, кажется, вообще никому.

Эта мысль — вместе с тем, что творится в игре (а там все стремительно катится в научно-фантастические тартарары), — держит игрока-зрителя в напряжении до самого конца. Кроме того, сериал находится в прочном интерактивном симбиозе с игрой, и эта связь побуждает смотреть и играть более внимательно.

Через некоторые записки и объекты вы открываете дополнительные сцены в сериале, которые, в свою очередь, позволяют получить новую информацию о замыслах персонажей и использовать ее при принятии решения на очередной развилке. Некоторые действия напрямую влияют на развитие сюжета, другие же лишь слегка его корректируют: к примеру, если в игре Джек включит радиоприемник, потом в сериале другие герои услышат радио. Мелочь, а приятно.

К тому же Remedy на определенном психологическом уровне удается стереть грань между игрой и сериалом, не теряя при этом интерактивности в угоду «киношности». Благодаря великолепному арт-дизайну, анимации, правильно подобранным ракурсам Quantum Break начинает восприниматься как цельный зрелищный фильм. И, что важно, в нем вы не просто наблюдаете за происходящим и время от времени нажимаете на кнопки (привет The Order: 1886), а непосредственно участвуете в формировании истории и каждой сцены, будь то перестрелка или сюжетный ролик.

Без минусов не обошлось. Ни сериал, ни игра с точки зрения сценария не идеальны и страдают примерно от тех же проблем, что и Alan Wake: история заканчивается самым очевидным образом, а в диалогах иногда мелькают некритичные клише и штампы. Но все это не страшно, потому что Quantum Break все равно поддерживает интригу всю дорогу и заканчивается вовремя — не успевая утомить.

Патруль времени

После того как Пол Сайрин включает машину времени, всё идет наперекосяк и мир начинает рушиться ко всем чертям. Происходит квантовый разлом, вызывающий «зависания» — аномальные состояния, при которых время останавливается. Постепенно частота, мощность и продолжительность «зависаний» увеличиваются, что рано или поздно должно привести к «концу времени» — и Джек Джойс стремится предотвратить неизбежный апокалипсис.

После облучения хрононами Джек научился управлять временем и перестал реагировать на «зависания». Боевая система строится на использовании этих способностей — герой умеет замораживать противников во временном коконе, защищаться от пуль щитом, расшвыривать врагов дистанционным взрывом и шустро бегать в slo-mo.

На первый взгляд кажется, что набор абсолютно обыденный: заморозка противников уже была в той же Timeshift, а замедлением времени и щитом и вовсе никого не удивишь. Но важно здесь не что, а как. Смышленый AI и дизайн уровней не дают сидеть на месте — враги не мешкают, обходят с фланга и выкуривают Джека гранатами, большинство укрытий разрушается от пары очередей, а сам Джойс погибает с нескольких попаданий.

В Quantum Break нельзя играть как в обычный шутер про регенерацию здоровья и перекаты — она побуждает убивать красиво, быстро, зрелищно и как можно более эффективно еще и потому, что две трети игры вы проведете, не имея в своем распоряжении изобилия оружия и боеприпасов. Арсенал ограничен огнестрелом, видов оружия по минимуму, первые два-три часа патроны к серьезным стволам приходится экономить — пистолеты с бесконечным боезапасом не всегда эффективны.

К заданному темпу и инструментарию привыкаешь очень быстро, и тогда приходит понимание, что на самом-то деле механик, способностей и видов вооружения здесь ровно столько, сколько нужно. Сразу после того, как игрок освоится, кривая сложности начинает плавно идти вверх. Стоит только привыкнуть к тому, что каждую стычку с простыми смертными вы начинаете с мыслью «Ох, парни, зря вы сегодня вышли на работу», как Quantum Break вытаскивает вас из зоны комфорта и спускает на Джека новые типы врагов. Бронированные джаггернауты, бойцы, блокирующие способности героя, юркие телепортирующиеся спецназовцы — ко всем нужно искать свой подход, но объединяет их одно: такой же, как у Джойса, иммунитет к «зависаниям».

Когда Quantum Break начинает играть с вами на равных, становится по-настоящему весело. Каждая перестрелка превращается в импровизированный маршрут из точки А в точку Б, во время прохождения которого на экране происходят безумно красивые и жестокие вещи. Это действо напоминает одновременно сцену на кухне из «Дней минувшего будущего» и финал «Особо опасен», когда герой Джеймса МакЭвоя бежал по фабрике с парными пистолетами.

Вот одна из типичных для Quantum Break ситуаций. Джек бросает в группу из трех охранников квантовую взрывную волну, рывком телепортируется к укрытию, уходит с линии огня и ловко подбирает автомат. Замораживает в коконе притаившегося за углом противника. В шар удачно попадает бочка с горючим, и Джойс выпускает в нее пару пуль.

Пока противник отдыхает в ловушке, герой останавливает время и добегает до снайпера, чтобы свернуть ему шею. Время включается обратно, и в ту же секунду снайпер ложится подремать, троица разлетается ошметками по всему залу, кокон раскалывается, а пули влетают в бочку. Через пару минут время останавливается, и на сцену выходят суперспецназовцы. Тут уже начинается игра в квантовые «кошки-мышки».

В Quantum Break вы регулярно будете чувствовать себя не то Джейсоном Борном, не то Ртутью — перестрелки дарят примерно такой же опьяняющий экстаз, как рукопашные драки в играх Rocksteady про Бэтмена.

Каждая такая вакханалия прекрасно выглядит и ощущается — анимация, работа внутриигрового оператора, спецэффекты, физика и тактильные ощущения от использования оружия и сверхспособностей ставят Quantum Break на один уровень с Max Payne 3 и трилогией Uncharted. В игру хочется верить и это получается: да, в физике есть поле Мейера-Джойса, машина времени существует, а актер Шон Эшмор умеет включать slo-mo, взрывать людей квантовыми волнами и стрелять из армейского пулемета. Как раз эта научно-фантастическая псевдореалистичность, со временем теряющая приставку «псевдо», — лучшая похвала сценаристам и дизайнерам Remedy.

Разработчики вовремя позволяют передохнуть и сменяют бои прогулками по уровням — игра хвастается визуальным стилем и дает насладиться «зависаниями». На одном из уровней во время остановки времени Джойс пробирается на закрытую вечеринку элиты Риверпорта. Статичные образы, которые рисует Quantum Break, часто поражают: в небе горит выпущенный фейерверк, неуклюжий официант застыл в последнее мгновение перед тем, как уронить поднос с дорогущим шампанским, а произнесенные фразы, замедленные стократ, все еще висят в воздухе. Каждая такая сцена — впечатляющая, хоть и немного жутковатая прогулка по музею «оживших» восковых фигур.

Когда мир замирает, Джойс может спокойно побродить вокруг и изучить локацию. Remedy демонстрируют уровень проработки, сравнимый с играми от Rockstar и Naughty Dog. Доска в лектории Риверпортского университета скрупулезно исписана фанатскими теориями по поводу сюжета Alan Wake, а в кабинете одного из главных героев вкратце расписан весь процесс развития человечества за последние семнадцать лет: от 11 сентября и урагана «Катрина» до открытия бозона Хиггса и переворота на Украине. Внизу — маленькие пометки: подготовиться к пузырю доткомов, купить акции Apple, когда выйдет айфон, поддержать Буша перед вторжением в Ирак, инвестировать в поиск вакцины от лихорадки эбола.

В любую запись дневника вложено столько же труда сценаристов, сколько в сюжетные диалоги. Quantum Break — одна из немногих игр, в которых действительно хочется смаковать каждую частичку дополнительной информации, потому что интересно, потому что органично и попросту здорово выполнено, без нудных вещей в стиле «собери еще сто однотипных штуковин».

В деталях скрыты не только важные сюжетные подробности, но и юмор — игра, конечно, не пронизана самоиронией, как книги Дугласа Адамса, но если проходить Quantum Break внимательно, натыкаешься на совершенно гениальные вещи.

Например, когда Джойс заглядывает через плечо застывшему в «зависании» офисному клерку, выясняется, что на его компьютере открыта вкладка с сайтом знакомств для «законопослушных христиан» («Ай-яй-яй, прямо на рабочем месте», — вслух подмечает Джек). В лаборатории Уилла можно найти видеозапись, на которой он рассказывает о тестировании прототипа машины времени с помощью своего хомяка Шредингера: «Я думал, Шредингер переместится на пять минут в будущее, но он просто просидел пять минут в коридоре и вылез. Мой хомяк — дебил».

На одном из уровней лежит планшет с перепиской, в которой сценарист-дилетант отчаянно пытается «продать» кому-то из высших чинов Monarch идею своего боевика «Нож времени». Сценарий фильма настолько же прекрасен, насколько отвратителен. Это масштабное полотно в двух частях, в котором Remedy высмеивают сценарную халтуру, гендерные киностереотипы («В комнату входит женщина-врач. Женщина-врач сексуальная. На ней чулки») и штампы неоправданно заумных произведений про путешествия во времени («На самом деле я — это ты из будущего, вернувшийся в прошлое, чтобы предотвратить будущее. »). Обязательно найдите и прочитайте — местами, как говорится, до слез.

Помимо прогулок по уровням, Джек немного прыгает, немного лазает и совсем немного решает совершенно элементарные головоломки а-ля Singularity, где использует свои способности­: «отматывает» назад во времени разрушенные стены или замораживает закрывающиеся двери.

Может показаться, что эта часть игры — рудимент, но потом понимаешь, что лучше отдыхать от перестрелок так, чем с помощью дурацкого многоразового передвигания лестниц в The Last of Us. В итоге все восемь часов Remedy грамотно тасует три основных аспекта — бои, исследование и передышки на просмотр телесериала, — и ни один из них не задерживается на экране дольше, чем того требует сценарий.

В Quantum Break нет ничего революционного — в свое время Defiance уже пыталась заигрывать с дополняющим сюжет игры телесериалом (получилось так себе), живые актеры давно участвуют в разработке игр (Command & Conquer, Beyond: Two Souls, последние Call of Duty), а геймплейные механики, завязанные на управление временем, встречались не раз и не два. К тому же, если присмотреться, становится понятно, что она работает по тем же принципам, что и предыдущие экшены Remedy.

Но это отнюдь не плохо, потому что Quantum Break выполняет обещания и успешно доносит до игрока все, что задумали авторы. Получился цельный, красивый, в хорошем смысле кинематографический боевик, который прекрасно ощущается и рассказывает интересную научно-фантастическую историю. Этого вполне достаточно, чтобы занять место под солнцем.

Список казино, дающие самые большую отдачу с автоматов:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий