Правила игры в ДеберцБелот

ТОП 3 онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Деберц: правила игры

В деберце используется колода из тридцати двух карт. Заявки в торговле сводятся к согласию или несогласию быть разыгрывающим. Перед розыгрышем нужно объявлять свои комбинации, так как за них начисляются премии. Игра продолжается до определенного количества очков.

В деберц играют колодой из тридцати двух карт. Старшинство карт: туз, десять, король, дама, валет, девять, восемь, семь. В козырной масти карты располагаются по старшинству так: валет, девять, туз, десять, король, дама, восемь, семь.

Количество игроков — от двух до четырех. Цель игры — набрать определенное количество очков (обычно более 500 очков).

Вначале каждому игроку раздается шесть карт. Одна из карт колоды кладется на стол рубашкой вниз, оставшаяся колода кладется на нее, как в игре «дурак». Открытая карта указывает предлагаемую козырную масть.

Далее происходит торговля. Игрок, сидящий слева от дилера, объявляет либо игру, либо пас. Заявка «игра» означает, что данный игрок соглашается быть разыгрывающим при козыре в предлагаемой масти. Заявка «пас» означает отказ от этого. Если игрок пасует, то следующую заявку делает его сосед слева. Как только кто-то объявит игру, торговля заканчивается.

Если все игроки спасовали, то начинается второй круг торговли. Теперь участник может объявить либо пас, либо новую козырную масть. Как только объявляется масть, торговля прекращается. Если все пасуют и на втором круге, то происходит пересдача карт.

После окончания торговли дилер раздает всем игрокам еще по три карты из колоды (при игре вчетвером — по две карты).

Затем игроки могут объявлять комбинации. Сначала такое право предоставляется участнику, сидящему слева от дилера, потом по очереди — остальным игрокам. Если комбинации есть у нескольких участников, то выясняется, какая из них старше, поскольку комбинации пойдут в зачет только одному игроку.

Комбинации в деберце состоят из нескольких одномастных карт, следующих друг за другом по достоинству. При определении комбинаций используется такая последовательность карт: туз, король, дама, валет, десять, девять, восемь, семь. Этот порядок не соответствует старшинству карт в розыгрыше. В деберце два основных вида комбинаций — терц и полтинник. Терц состоит из трех карт, например: дама, валет, десять. Полтинник состоит из четырех карт, например: король, дама, валет, десять. Существует также третья комбинация — Белла. Она состоит из козырных короля и дамы и может быть объявлена в ходе розыгрыша.

В процессе розыгрыша каждый игрок стремится набрать как можно больше взяток.

Когда розыгрыш заканчивается, происходит подсчет результатов. Каждый игрок суммирует стоимость всех набранных им взяток.

Стоимость каждой карты:

  • • валет козырной — 20 очков;
  • • девятка козырная — 14 очков;
  • • туз — 11 очков;
  • • десятка — 10 очков;
  • • король — 4 очка;
  • • дама — 3 очка;
  • • валет некозырной — 2 очка;
  • • остальные карты — 0 очков.

К сумме очков за взятки прибавляются премии за комбинации: полтинник — 50 очков; терц и Белла — по 20 очков. Игрок, забравший последнюю взятку, получает еще 10 очков.

Если разыгрывающий набирает меньше очков, чем один из соперников, то очки разыгрывающего переходят этому сопернику.

Правила игры в Деберц/Белот

Карточные игры — Деберц.

Карточные игры
  • История карт Старинные коммерческие игры:
  • Мушка
  • Мушка лентюрлю
  • Мушка мистигри
  • Мушка памфил
  • Мушка шутиха
  • Копилка или беспроигрышная мушка
  • Рамс
  • Рамс с переговорами
  • Марьяж
  • Трынка
  • Тресет или семерик он же три семерки
  • Горка
  • Фальки трынки и хлюсты
  • Белот
  • Вист
  • Бостон
  • Винт
  • Варианты Винта
  • Пикет
  • Безик и варианты
  • Стуколка и варианты Коммерческие карточные игры:
  • Терц
  • Деберц
  • Крибидж
  • Скат
  • Пять сотен
  • Фрап
  • Квинтет
  • Кончинка
  • Шестьдесят шесть
  • Тысяча
  • Империал
  • Дрейфус
  • Палки
  • Пинокль
  • Аленкин
  • Покер
  • Бридж Семейство Рамми:
  • Кункен
  • Рамми
  • Ремик бридж
  • Канаста
  • Самба и комбо варианты канасты
  • Можно?
  • Рокэуэй
  • Варьете
  • Метаморфоза
  • Брэг Семейство Черной Мэри:
  • Черная Мэри
  • Тетка
  • Черва
  • Валеты
  • Слобберханс
  • Кинг или дамский преферанс
  • Кинг домино
  • Кинг с джокерами
  • Кинг атомный
  • Карточное домино фантан
  • Полиньяк
  • Омнибус Преферанс и его разновидности:
  • Преферанс
  • Сочинка
  • Ленинградка
  • Классика
  • Ростовка или Московская пулька
  • Гусарик
  • В помощь вистующим
  • В помощь играющим
  • Словарь преферансиста Азартные карточные игры:
  • Ландскнехт
  • Штосс или фараон
  • Макао
  • Наполеон
  • Сека
  • Три листика
  • Бура
  • Двадцать одно Семейные карточные игры:
  • Пьяница
  • Ведьма она же Акулина или колдунья
  • Внимание или память
  • Осел
  • Фофаны
  • Дамка или Акулька
  • Цыганка
  • Черная донка
  • Девятка
  • Домино
  • Квартет или каре
  • Лотерея лото
  • Мяу мяу
  • Макао
  • Копилка
  • Курица
  • Короли
  • Козлы
  • Сомневаюсь
  • Сто
  • Блин
  • Поддавки
  • Ап-энд-даун или вверх-вниз
  • Казино
  • Шиф шоф и шум
  • Простой дурак
  • Подкидной дурак
  • Переводной дурак
  • Дорожный дурак
  • Зеваки
  • Короли
  • Свиньи
  • Дамка
  • Бабочка
  • Нарды
  • Американка
  • Длинные нарды
  • Единичка двоечка
  • Исландские нарды
  • Короткие нарды
  • Короткие нарды с даве
  • Погоня
  • Тбилисские нарды
  • Домино
  • Берген
  • Бинго
  • Блиц
  • Блиц вслепую
  • Втемную
  • Двухполосное домино
  • Козел
  • Крибидж
  • Лестница
  • Подкидной
  • Сорок два
  • Традиционное
  • Французская партия
  • Игра, появившаяся в России только в 70-х годах XX века и сразу завоевавшая популярность в среде профессиональных игроков. Эта игра имеет несколько вариантов: московский деберц, харьковский деберц, деберц для двоих и троих игроков и так далее.

    Деберц по московским правилам:

    Играют двое колодой в 32 карты.

    Сдача и досдача карт:

    Сдатчика в первой сдаче определяют жребием. Каждому игроку полагается по шесть карт. Раздают их по три за раз, причем себе — последнему. Оставшуюся колоду кладут на стол — это талон. Верхнюю карту открывают — она определяет масть первого козыря.

    Старшинство и достоинство карт в козырной и некозырной мастях разнятся. В некозырной масти старшая карта — туз (11 очков), за ним идет десятка (10 очков), далее — король, дама и валет (соответственно 4,3 и 2 очка), девятка, восьмерка и семерка не стоят ничего. В козырной масти старшая карта — валет (20 очков), за ним 1дет девятка (14 очков), далее — туз (11 очков) и десятка (10 очков). Король и дама козырной масти стоят соответственно 4 и 3 очка, восьмерка и семерка не стоят ничего.

    Игроки по очереди могут по первому козырю заказать игру. Сдатчик заказывает последним. Можно объявить: «Пас!» или «Играю!» Как только один из игроков заявит: «Играю!», игра считается заказанной. Играющий должен набрать очков больше, чем его противник (он называется вистующим).

    Если же после объявления первого козыря, оба игрока спасовали, игроки могут в той же очередности объявить козырем другую масть. Если же оба игрока снова спасуют, то карты следует пересдать. Право сдачи переходит ко второму игроку. Когда игра заказана, сдатчик доедает еще по 3 карты за один раз. Каждый игрок имеет на руках по 9 карт. Вскрывается на этот раз нижняя карта. Ее кладут поверх оставшейся колоды «на фрезу».

    Комбинации: старшинство и достоинство:

    Очки начисляются на объявленные комбинации карт и сумму очков всех карт во взятках. За последнюю взятку начисляется 10 очков. Игрок имеет право заявить об имеющихся у него комбинациях перед своим первым ходом. Тому, у кого окажется на руках старшая комбинация, будут начислены очки.

    Комбинации могут быть следующие:

    а) «пятьдесят» — четыре карты одной масти подряд (50 очков); б) «терц» — три карты одной масти подряд (20 очков);
    в) «белла» — марьяж козырный.

    Из двух комбинаций старшей считается та, которая длиннее. Выше «пятидесяти» объявлений нет: если у вас на руках комбинация из пяти и более карт, то считается все равно четыре. Из двух комбинаций равной длины преимущество имеет та, которая начинается со старшей карты. Из двух комбинаций равной длины, начинающихся с карт одинакового достоинства, старше козырная. Если же некозырные комбинации совершенно равны, то выше ценится та, что объявлена раньше: чей ход, та и комбинация старше.

    Особое положение занимает комбинация «белла»: ее не может перебить никакая другая комбинация. Однако и сама «белла» не перебивает никаких объявлений. За нее просто начисляются очки. Если у вас на руках есть несколько комбинаций, объявляется только одна комбинация — старшая. Если по объявлении вашей старшей комбинации партнер не. перебил вашего объявления, вы можете объявить дополнительно все остальные ваши комбинации (те, что младше первой объявленной).

    В объявленных комбинациях не должно содержаться ни одной общей карты. Нельзя объявлять одновременно пятьдесят от туза и терц от валета (козырных), так как валет является общей картой для двух комбинаций. Исключение из этого правила: «белла». Карты, составляющие ее, могут входить и в другую комбинацию. Объявление «беллы» можно сделать перед любым ходом, даже если у вас на руках только одна карта из этой комбинации.

    Допустим, оба игрока имеют на руках заслуживающие внимания комбинации. Первый объявляет: «терц» и кладет карту. Второй объявляет: «пятьдесят» и тоже делает ход. Понятно, что засчитывается только старшая комбинация «пятьдесят». Теперь допустим, что первый игрок объявил «терц». У второго игрока на руках тоже терц. Он кладет на стол карту и спрашивает:

    «Рост?» Это означает, что следует выяснить, какая из двух подобных комбинаций старше. Первый игрок называет старшую карту своего терца. Например: «от короля». Второй, если его комбинация старше, объявляет: «от короля козырного». После этого объявления он делает полное объявление: «Терц от короля козырного родил терц от валета бубнового».

    Спрашивать: «Рост?» — все равно, что заглядывать в карты противника. Это, как известно, правилами не допускается. Поэтому, если противник объявил терц, а у вас пятьдесят, спрашивать рост нельзя. Если вы, даже оговорившись или машинально, спросите в такой ситуации: «Рост?», то ваша комбинация не будет засчитана, а партнер запишет свою.

    Если у вас нет на руках комбинации того же порядка, что объявленная партнером, спрашивать рост опять-таки нельзя. Нарушение этого правила наказывается байдом на картах: нарушитель отдает все свои карты партнеру, а тот записывает очки себе. Если ваш партнер первым объявил комбинацию старше вашей, вы не должны называть рост своего терца. Достаточно сказать: «пишет» или «годится», или «проходит».

    Каждый партнер может потребовать показать все объявленные комбинации. В случае, когда первый игрок объявляет комбинацию, а у вас комбинации нет, вы просто просите показать объявленную комбинацию. Первый игрок может на это ответить требованием сначала положить карту. На жаргоне игроков это звучит так:. «Скинь-убейся».

    Первым ходит противник сдатчика. Далее обычно ходит тот, кто взял последнюю взятку. Ходят всегда одной картой. Отвечать надо картой в масть. Нет масти — клади козыря. Нет козыря и нет масти — можно класть любую карту. Козыря перебивать обязательно. А вот некозырную карту перебивать необязательно. Карта, побившая другие карты, берет взятку. Если игра заказана по первому козырю, а у вас на руках козырная семерка, вы имеете право заменить ее на карту, определяющую масть первого козыря при сдаче.

    Примечание. Если у вас на руках терц от козырной девятки (карта в козырях вторая по старшинству), вам придется (если игра заказана по первому козырю) решать вопрос, сохранить ли терц или заменить семерку на более крупный козырь. В данном случае вы имеете право спросить: «Проходит ли мой козырь?» Партнер обязан вас проинформировать, проходит ли ваш терц. После ответа вы сможете более компетентно решать, менять ли семерку или объявить терц. Примечание: в деберце козырная девятка настолько уважаема, что имеет имя собственное — Манэла (или Менэла).

    Игра ведется до 501 очка. Очки подсчитывают после окончания розыгрыша. Сумма состоит из очков объявленных комбинаций, стоимости карт во взятках и 10 очков за последнюю взятку. Счет начинают с объявлений. Потом прибавляют стоимость карт к общему счету, сбрасывая по одной карте. Козырный валет, уже посчитанный за 20 очков, во второй раз не считается и два очка за него не добавляют. Когда он встречается в считаемых картах, говорят: «Пропускаю».

    Если вы набрали очков меньше партнера, то он записывает себе и все ваши очки. Такое положение называется «байд». Разновидность байда: «висячий байд». Такое положение образуется в случае, если играющий набрал равное с партнером количество очков. Тогда играющий не записывает себе очки, а противник записывает. Очки же играющего как бы повисают в воздухе. Их приплюсует себе набравший больше очков в следующей сдаче. После висячего байда карты сдает вистующий.

    Если висячий байд повторится дважды подряд, партнеры до-говориваются о вариантах решения. Вариант А: разыграть в следующий раз сумму очков обоих байдов. Вариант Б: разыграть в следующей сдаче сумму очков первого байда, а очки второго разыграть в сдачу, следующую за ней. Если игрок делал объявления, но не взял ни одной взятки, его объявления тем не менее считаются. Результат каждой сдачи прибавляется к общей сумме набранных в партии очков. Набравший большее количество очков, становится сдатчиком.

    Когда один из игроков объявляет, что набрал установленное (или большее) количество очков, партия считается законченной. Игрок объявляет об этом или после любой забранной им взятки (кроме последней), пока не сделан следующий ход, или во время записи результатов (до того как сняли карту перед следующей сдачей).

    В случае набора условленного количества очков обоими игроками, выигравшим считается тот, кто взял последнюю взятку. Если условленные очки набраны последней в розыгрыше взяткой, и при этом получился байд, набравший очки игрок не имеет права объявить партию оконченной, так как все его очки будут записаны партнеру.

    Ошибки и штрафы:

    Во избежание ошибок в записи существует «правило карандаша» — игрок делает запись, не убирая в колоду считанных карт, и кладет карандаш. При замеченной ошибке (приписке лишних очков) партнер указывает на нее и записывает себе разницу. Приписавший лишние очки обязан их списать. В деберце существует девиз: «Сотни поправляются». Это означает, что при ошибке в сотню очков ошибка просто поправляется безо всякого наказания.

    Штрафом за ренонс, за ложное объявление и за лишнюю карту на руках является байд на картах. Так же наказывается замена семеркой вскрытого первого козыря во время игры по второму козырю (это возможно только в игре по первому козырю) и смена семеркой карты на фрезе. Ложное объявление об окончании партии наказывается проигрышем партии.

    Этот вариант имеет всего одно отличие от московского: из двух равновеликих комбинаций преимущество отдается не козырной карте, а объявленной ранее. Терц от туза козырного не является самым старшим терцем из всех возможных.

    Деберц до 301 очка:

    Партия играется не до 501 очка, а до 301. Играть можно как по московскому, так и по харьковскому вариантам.

    Партия разыгрывается в одну сдачу. Выигрывает тот, кто наберет большее количество очков. Предварительный договор определяет, по каким правилам будет вестись игра: московским или харьковским. Короткий деберц имеет несколько вариантов. Короткий деберц в одну сдачу без байда вдвоем. Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков. Кто заказал козырь, не имеет значения.

    Короткий деберц в одну сдачу без байда втроем. То же, но при трех игроках. Короткий деберц в одну сдачу с байдом вдвоем. Игрок, заказавший козырь, в случае меньшего набора очков, чем его противник, проигрывает двойную ставку — «байд вдвойне». Короткий деберц в одну сдачу с байдом втроем. Тот, кто заказал козырь, в случае выигрыша получает с каждого из вистующих по одному кушу. В случае проигрыша — платит каждому по одному кушу.

    Короткий деберц в одну сдачу с даве вдвоем. Термин «даве» означает предложение сдаться. Игрок, сказавший «даве», этим предлагает партнеру сдаться за один куш — или играть по два. Тот же самый игрок не имеет права делать предложение дважды подряд. Если партнер принимает предложение увеличить ставку, право сделать следующее «даве» принадлежит исключительно ему. Однако если он предложит еще увеличить ставку, то право следующего «даве» ? опять переходит к противнику. Увеличение ставки может происходить в арифметической (1, 2, 3, 4. ) или в геометрической (1, 2, 4, 8. ) прогрессии по предварительной договоренности.

    Деберц с предложением (с полтинниками):

    В любое время после назначения партнером козыря, но перед досдачей трех последних карт, игрок может предложить противнику записать без игры 50 очков. Если разрыв в записи достигает 250 очков, партия считается законченной. Выигрыш принадлежит ведущему в счете.

    Тот, кто заказал игру, должен набрать очков больше, чем вистующие в сумме. В противном случае считается байд, который вистующие записывают пополам. Если байда нет, каждый вистующий записывает свои очки. Объявления вистующих складываются, если проходит старшее из них. Играющему же нужно перебить объявления обоих вистующих, только в этом случае он может записать свое объявление.

    При висячем байде очки разыгрываются так же, как и в де-берце вдвоем. При повторном байде в следующую сдачу «повисшие» очки делят поровну вистующие. Когда один из игроков наберет условленное количество очков, игра считается законченной. Если к моменту записи результатов условленное количество очков набрали двое или даже трое партнеров, выигрыш записывается взявшему последнюю взятку.

    Карточная игра деберц правила

    Существует несколько версий возникновения игры:

    • Некоторые считают, что деберц являлся заключительным этапом игры в терц, придуманной в конце XIX века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири, впоследствии выделившийся в самостоятельную игру.
    • Считается, что деберц возник в еврейских общинах в 30-е годы XX века.
    • Считается, что деберц появился в 70-е годы XX века.

    Как бы это ни было, факт остается фактом — эта игра появилась у нас в семидесятых годах прошлого века и быстро завоевала огромную популярность.

    Деберц имеет московскую и харьковскую разновидности, а также некоторые вариации, связанные, в частности, со штрафами и наказаниями. Однако, необходимо отметить, что деберц с точки зрения правил является одной из игр со стабильными и точными правилами во всех регионах страны, а вариации на тему не затрагивают сущности и стратегии игры, как это характерно, например, для разновидностей преферанса.

    На сайте правила деберца представляют собой симбиоз московской и харьковской разновидности игры с добавлением некоторых вариаций и возможностью регулировать несколько параметров игры.

    Для игры используют 32 карты (малая колода карт без шестерок). Принимать участие в игре могут два, три или четыре человека. При игре вчетвером – можно играть как на пару, так и сам за себя. Игра ведется в одну раздачу, до 301, до 501 или до 1001 очков. Цель игры – первым набрать необходимое количество очков.

    Сдающий в первой сдаче определяется жребием (при игре на сайте – случайным образом). Часто это делают следующим образом. Колоду снимают, после этого участники по очереди берут карты с верха колоды. Тот, кто вытягивает туза, становится сдающим в первой сдаче. Сдающий тасует колоду и дает снять ее игроку сидящему справа. Каждому игроку сдают шесть карт — дважды по три. Верхнюю карту оставшейся части колоды переворачивают и кладут на стол либо же на колоду сверху лицевой стороной вверх. При игре вчетвером, в прикуп сдают не три, а две карты, а перевернутая карта идет играющему (или сдающему — параметры при подаче заявки можно менять), при этом очередность сдачи (слева от сдающего) сохраняется. Торговля происходит в два круга. На первом круге оппоненты сдающего могут заказать игру в масть перевернутой карты, или, как говорят, по первому козырю, сказав «играю». Также он может и спасовать, тогда точно такой же выбор предоставлен и самому сдающему. Если сдающий тоже спасует, происходит второй круг торговли.

    Первое слово опять имеет игрок сидящий слева от сдающего («по ходу»). Но теперь он уже может самостоятельно выбрать козырную масть и заказать в ней игру. При этом сейчас уже нельзя назначить козырем масть, которая является мастью «первого козыря» и была отвергнута на первом круге торговли. Если же игрок снова не хочет играть ни в одной из оставшихся мастей, он опять-таки говорит «пас». При этом сыграть в одну из оставшихся мастей теперь должен сдающий.

    Если кто-либо из игроков заказал игру в деберц скачать, безразлично, по первому козырю или в другой масти, каждому игроку сдают еще по три карты, все три сразу, причем первым карты получает игрок слева от сдающего. Таким образом, у каждого игрока на руках будет по девять карт (при игре на 4-х — восемь). После этого из колоды берут ее нижнюю карту и кладут сверху, лицевой стороной вверх, причем так, чтобы была видна и карта, определявшая масть первого козыря. Часто для этого просто переворачивают всю колоду и кладут ее на карту первого козыря, оставляя часть последней доступной для обозрения.

    Перед первым своим ходом любой игрок имеет право (но не обязан) произвести две операции (при создании заявки можно как включать, так и отключать данные параметры):

    1. Если игра заказана по первому козырю, а играющий имеет у себя на руках козырную , он может заменить ее на перевернутую карту, по которой определяют первый козырь. При этом он забирает эту карту себе, а козырную семерку кладет на ее место.
    2. Если у игрока на руках 13 и меньше очков (козырная масть считается, как обычная), то игрок может пересдать карты. — Возможно только при игре на 4х сам за себя.

    После окончания процесса торговли начинается процесс заявки комбинаций.

    Примечание: – туз, – король, – дама, – валет, — десятка, — девятка.

    * сотня на сайте НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Если у нескольких игроков одинаковые комбинации, то старшая комбинация считается та, что состоит из карт старшего достоинства.

    • Любой полтинник старше любого терца (это означает, что игрок, у кого на руках имеется полтинник сможет (вероятно) записать очки за него себе в конце партии, даже если у другого игрока на руках три терца. Последние попросту не будут считаться).
    • Белла – не участвует в торгах.
    • Деберц – объявивший эту комбинацию игрок сразу выигрывает партию.

    Это основа. Возникает вопрос: «А как считаются одинаковые комбинации у соперников ?» На сайте есть возможность в опциях игры выбирать как будут разыгрываться одинаковые комбинации, а именно:

    1. по ходу, сыграет комбинация того, кто сидит первым слева от сдающего (если одинаковая комбинация у сдающего и любого игрока, то играет комбинация сдающего);
    2. по масти, сыграет козырная комбинация. Если комбинации некозырные, то не сыграет ни одна;
    3. последу, сыграет комбинация того, кто возьмет последнюю взятку (послед). Если никто не взял послед (из тех кто разыгрывает комбинации), то обе комбинации не играют.

    При игре на пару, играют все комбинации напарников, чья пара имеет на руках старшую комбинацию.

    Чтобы получить очки за комбинацию, недостаточно просто ее объявить. Может получиться так, что оппоненты также будут иметь на руках свои комбинации. При этом комбинации, сколько бы их ни было, могут пройти, т.е. быть засчитаны, только у того из играющих, кто располагает самой старшей из имеющихся у остальных, даже если она у него всего одна, а оппоненты держит две или три комбинации. На сайте деберц бесплатно это происходит автоматически, при игре вживую, если комбинации есть у нескольких игроков, они выясняют, чьи старше следующим образом:

    Допустим, оппонент сдающего, делая первый ход, объявляет «терц». Если сдающий не имеет комбинаций на руках, он говорит «проходит» и просит объявить терц. При этом он должен сперва также сделать свой ход. Игрок, объявивший терц, говорит, с карты какого номинала его терц начинается — например, «терц от валета». Таким образом, его оппонент во время игры имеет информацию обо всех картах, входящих в комбинации объявившего их игрока. Если же и у сдающего есть терц, он спрашивает «рост?», после чего также делает ход. Сдающий не имеет права спрашивать рост терца оппонента только в том случае, если сам он держит лишь некозырный терц от девятки, который заведомо младше любого другого терца, при этом он также говорит «проходит» и просит объявить терц. Если у игрока на руках есть несколько комбинаций, то сначала он объявляет только одну, старшую. Выяснив, что она проходит, он объявляет и все остальные.

    Кроме терцов и полтинников, в игре участвует и еще одна комбинация — белла. Она представляет собой Даму и Король козырных и стоит двадцать очков. Белла никак не влияет на объявление терца или полтинника, т.е. например, можно объявить терц или полтинник от туза козырного, а также беллу. Беллу игрок объявляет, делая ход с одной из карт (дамы или короля), но не обязательно на первом ходу, т. е. он может сыграть во взятку Даму или Короля, не оповещая оппонента о наличии второй карты беллы, но когда он будет играть этой второй картой, он должен объявить беллу, если хочет получить за нее очки. Разумеется, он может этого не делать (в зависимости от складывающейся ситуации). По правилам сайта – белла засчитывается объявившемуся даже если он и не взял взятку ни на Даму, ни на Короля (единственное условие – чтобы была любая взятка, даже «пустышка», иначе записывается лыжа). «Пустышка» – взятка стоимостью в 0 очков.

    Первым ходит тот игрок, который играет (правила на сайте). Карта, которая положена во взятку второй, должна совпадать с мастью хода — класть в масть обязательно. Если же у игрока нет карт такой масти, он кладет козырь — бить козырем обязательно. Только если у него нет ни карт в масти хода, ни козырей, он может сбросить любую из имеющихся у него на руках карт. Если же ход сделан с козыря, оппонент должен положить более старшего козыря, если таковой у него есть — козыря перебивать обязательно (при игре на пару перебивать козырь соперника обязательно, а напарника нет). Взятку забирает игрок, положивший в нее старшую карту в масти хода, либо же старшего козыря. Старшинство карт определяют их стоимостью, причем стоимости карт в козырной и некозырной мастях отличаются. Стоимость карт приведена ниже в таблицах.

    Стоимость карт в козырной масти

    Игрок, взявший взятку, делает первый ход в следующий. Таким образом игру продолжают до тех пор, пока не будут разыграны все девять взяток (или восемь при игре на 4-х). При этом существует премия за последнюю взятку, называемую «послед». Игрок, взявший послед, получает десять очков. По окончании розыгрыша происходит подсчет очков, и именно за комбинации, за послед и за очки во взятках.

    Игроки в деберц бесплатно считают свои очки поочередно, причем сперва считают очки за комбинации, за послед, а также за валета и за девятку козырную — эти очки называют «словами». Далее игрок выкладывает свои карты на стол по одной лицевой стороной вниз, одновременно суммируя их стоимость. Когда он доходит до валета или девятки козырной, второй раз он их уже, конечно, не считает, а говорит «пропускаю». Когда очки обоих игроков подсчитаны, их сравнивают. Если играющий набрал очков больше, чем его соперники, то каждому из них записывают то количество очков, которое ими набрано. Если же играющий набрал очков меньше чем кто-то из соперников, то говорят, что он попал в «байт». При этом все очки записывает себе тот игрок, у которого больше всех очков — как свои собственные, так и очки играющего.

    Если играющий и его оппонент набрали равное количество очков, такая ситуация называется «висячий байт» (ВБ). При этом оппонент играющего записывает себе все свои набранные очки, а играющий не записывает ничего — его очки «зависают» до окончания следующей сдачи. Зависшие очки получает тот, кто наберет больше очков в следующей сдаче. Если же и в следующей сдаче снова произошел ВБ, очки играющего зависают снова, до окончания третьей уже сдачи, причем очки первого висячего байта по-прежнему остаются висеть. Вживую иногда играют и по-другому: в непосредственно следующей сдаче разыгрывают очки, зависшие после первого висячего байта, во второй — второго. Однако при игре на сайте ситуация с ВБ обстоит немного иначе. Об этом в разделе «Особенности» .

    Побеждает игрок, который первым набрал необходимое количество очков. Если же при подсчете выясняют, что оба набрали необходимое количество очков, выигрывает тот, кто набрал больше (правила сайта). Иногда играют и так, что в этой ситуации победителем объявляют игрока, который взял послед. Если же очки равны, происходит еще одна сдача, после которой снова рассматривают общее количество очков у игроков (или послед).

    На сайте, в онлайн деберце, существуют следующие штрафы, карающиеся снятием очков.

    «лыжа» — игра без взяток

    Это что касается штрафов согласно правилам сайта. При игре вживую существуют и другие штрафы, такие как:

    • Правило карандаша. Оно означает, что игрок, посчитавший и записавший свои очки откладывает свои карты не смешивая их с другими и кладёт карандаш. Его оппонент (оппоненты) вправе проверить запись. В случае, если оппонентом будет обнаружена ошибка, со счёта ошибившегося списывается сумма ошибки, она же плюсуются к очкам проверявшего.

    Традиционно не наказывается ошибка в 100 очков. Однако, если этот игрок окажется играющим и его очков окажется меньше, чем у противника, будет объявлен байт.

  • Ложное объявление комбинации (байт объявившему).
  • Наличие лишней карты на руках (байт сдающему).
  • Если сдающий спросит о росте терца оппонента, имея заведомо непроходной терц, либо вообще не имея на руках ни терца, ни полтинника, то в момент выяснения этого обстоятельства сдачу прекращают и аннулируют (байт сдающему).
  • если у сдающего есть полтинник либо терц от туза козырного, который заведомо старше любого терца его оппонента, он не спрашивает рост этого терца, а сразу объявляет свои комбинации. Если же он задаст вопрос о росте, а потом объявит свою комбинацию, которая заведомо старше объявленной оппонентом, то его комбинации аннулируют, а все объявления оппонента проходят — таково наказание за незаконный вопрос.
  • Запись очков традиционно ведется карандашом. Очки могут записываться как цифрами в таблице (так сделано на сайте), так и специальными символами. Вживую, чаще всего, используют специальные символы, так как их использование резко увеличивает скорость записи и подсчёта. Существует три основных символа:

    — равен 20 очкам — равен 50 очкам или — равен 100 очкам

    Если очков не хватает, чтобы записать символ в таблицу, игрок может записать их сверху (-) или снизу (+) – это так называемые «мелкие очки». Например, если игрок набрал 36 очков, он записывает две палки и сверху 4 (то есть 40-4). Запись 68 очков – три палки и снизу 8 (то есть 20*3+8), или же круг, палка и 2 сверху (то есть 50+20-2). Существует правило записи, по которому — при хороших плохих не бывает, то есть нельзя одновременно иметь в записи мелкие очки в плюсах и в минусах. Чтобы показать, что запись «мелких очков» не актуальна, её достаточно перечеркнуть. После того, как игрок положил карандаш (или передал его другому игроку), он не имеет права брать его снова и дописывать очки в своей таблице. Включается правило карандаша.
    Пример записи игры до 1001 специальными символами (при наборе 500 очков можно ставить черту для облегчения подсчета очков «на глазок»):

    • Если в завершающей сдаче (то есть сдаче, после которой один, оба или несколько игроков наберет необходимое количество очков) у одного из соперников будет ВБ, то произойдет еще одна сдача, и результат партии будет засчитан тому, у кого после этой сдачи будет большее количество очков.
      При игре вживую должно быть — если ВБ тому кто играет и он «закрылся», происходит еще одна сдача. Если ВБ любому другому игроку, а закрылся любой игрок или тот чей обяз, игра заканчивается.
    • Если игрок сыграл два раза в ВБ, то очки за первый ВБ ему будут засчитаны (на второй сдаче), а очки второго ВБ будут разыграны на третьей сдаче.
      При игре вживую должно быть — очки играющего зависают снова, до окончания третьей уже сдачи, причем очки первого висячего байта по-прежнему остаются висеть. Или по-другому: в непосредственно следующей сдаче разыгрывают очки, зависшие после первого висячего байта, во второй — второго.

    Деберц скачать бесплатно не нужно, так как игра проходит в окне Вашего браузера

    • Болт – лыжа (игра без взяток, БВЗ).
    • Манела – козырная девятка.
    • Скинь-убейся – требование к сопернику сначала положить карту, и только после этого показать объявленную комбинацию.
    • Фреза, Свечка — нижняя карта оставшейся колоды.
    • Юсс – козырный валет
    Список казино, дающие самые большую отдачу с автоматов:
    • СОЛ Казино
      СОЛ Казино

      1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

    • ДЖОЙ Казино
      ДЖОЙ Казино

      Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

    • ФРЭШ Казино
      ФРЭШ Казино

      Летний дизайн и моментальные выплаты!

    Добавить комментарий