Потрясающая новогодняя гонка 02.12.2020

ТОП 3 онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

14 гоночных игр, ожидающих релиза в 2020 и последующих годах

Жанр гоночных игр уже далеко не так популярен и однороден, как раньше, но это не значит, что отличные гонки перестали выходить. Каждый год появляется что-нибудь интересное, и 2020 вряд ли станет исключением, равно как и следующие годы. Можно с уверенностью сказать, что нам будет, где порулить, и это даже без учета тех проектов, которые еще не были анонсированы. В этом выпуске мы поговорим о гонках, причем как об уже заявленных, так и о тех, что пока дают лишь поводы для догадок. Итак, поехали.

Project Cars 2

Уже пару лет как известно, что Slightly Mad Studios работают над третьей частью Project CARS, и хотя на данный момент ничего по ней показано не было, нам кажется, что игра выйдет отличная. Предыдущие две игры были добротными гоночными симуляторами, и глупо было бы сомневаться в творческих задатках Slightly Mad Studios. Конечно, пока никаких гарантий нет, но Project CARS 3 – такая штука, за которой поклонники жанра точно будут следить.

Forza Motorsport 8

Forza Motorsport 8 от Microsoft вряд ли нуждается в официальном анонсе, не правда ли? Потому что и без анонса никто не задается вопросом «выйдет ли новая часть?» – очевидно, что выйдет. Учитывая то, что «взрослая» серия Forza пропустила 2020 год несмотря на ежегодные релизы последние десять лет, шансы выхода Motorsport 8 именно в этом году – скорее всего, в качестве кросс-ген игры для консолей Xbox – весьма высоки.

Следующая часть Gran Turismo

Разумеется, когда речь заходит о Forza Motorsport, нельзя не упомянуть и Gran Turismo. Пускай легендарная серия гоночных симуляторов от Sony и Polyphony Digital в течение последнего года и сбавила обороты по сравнению со своим прямым конкурентом, родословная франшизы все равно требует внимания.

Прошло уже около трех лет с момента релиза последней Grand Turismo и около семи – с момента релиза последней пронумерованной игры серии, а значит, необходимость в продолжении давно назрела. Перспектива вернуться к традиционному Grand Turismo действительно весьма будоражит.

F1 2020

Существует очень и очень мало ежегодных франшиз, которым удается каждый раз доставлять новые впечатления и привносить заметные улучшения, но серия F1 от Codemasters определенно относится к таковым. F1 2020 например получилась замечательным гоночным симулятором, прямо-таки воплотившейся мечтой для хардкорных фанатов жанра.

Новая игра серии точно выйдет в этом году и с большой вероятностью (по крайней мере, мы в это верим) тоже окажется отличной. Серьезные улучшения в F1 нужны разве что по части подачи и графики, но с железом нового поколения этот вопрос наверняка будет решен легко и быстро.

Ride 4

Итальянская студия Milestone выпускает столько разных игр каждый год, что в гоночном жанре будет, пожалуй, одной из самых активных. Довольно прямолинейный подход, но не одним количеством берут – многие из выпущенных ими игр вполне хороши, и вышедшая в прошлом году RIDE 3 тому яркий пример.

Milestone подтвердили, что RIDE 4 состоится, и хотя кроме этого мало что известно, есть причины для оптимизма: каждая игра из этой серии получалась лучше предыдущей, а любовь разработчиков к мотоциклам и гоночным играм в целом заметна без лишних слов, что не может не сказаться на качестве игры.

Рейтинг лучших казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Intertial Drift

Inertial Drift – одна из самых уникальных игр в нашем сегодняшнем списке. Начнем с того, что это не гоночный симулятор, а аркадная гонка, которых нынче и так немного. Но даже среди аркадных гонок Inertial Drift выделяется интересным образом – в этой игре управление осуществляется двумя стиками, а основной упор делается на дрифтинг, в котором и соревнуются игроки, сойдясь в заезде один на один.

Разработчикам из Level 91 Entertainment предстоит отточить реализацию ключевых механик и убедиться, что игра не хромает в плане реиграбельности и наполненности контентом, но если у них получится, то Inertial Drift станет одним из самых больших сюрпризов для фанатов гонок в этом году.

Forza Street

Покорив аркадные и симуляторные поджанры, серия Forza начала расширяться в новом направлении. В данный момент студия Electric Square занята разработкой Forza Street для мобильных устройств, и перспективы весьма интересные. Есть вероятность, что излишняя монетизация и чересчур упрощенные игровые механики испортят игру, как это часто случается с ответвлениями для мобильных, но если у Forza Street получится успешно передать игровой опыт Forza на этой платформе, мы с гордостью поставим ей зачет.

Project Cars GO

Forza – не единственная франшиза, замахнувшаяся на рынок мобильных игр. Slightly Mad Studios, что теперь работают на Codemasters, объединились с Gamevil, чтобы перенести Project Cars Go на мобильные устройства. Как и в случае с Forza Street, мы надеемся, что игра получится похожей по духу на консольную версию и не разочарует, хотя известно о ней очень немного.

Fast And Furious Crossroads

Анонс Fast and Furious Crossroads на The Game Awards получился несколько странным, и не только потому, что игра показалась недостаточно масштабной для чего-то, что поставили завершать презентацию, но и из-за ее внешнего вида – выглядела она, мягко говоря, грубовато. Мы, впрочем, не исключаем, что конечный результат может оказаться нормальным.

Пока разработку возглавляет Slightly Mad Studios, есть шанс, что в итоге получится полноценная гоночная игра – мы лишь надеемся, что разработчики исправят графику до релиза.

Monster Energy Supercross – The Official Videogame 3

Серия RIDE достаточно убедительно доказывает, что Milestone знают свое дело и могут быть весьма хороши в нем, и пускай их лицензированные игры Monster Energy Supercross обычно не могут похвастаться тем же уровнем качества, потенциал у них имеется, и неплохой. Вторая часть Monster Energy Supercross улучшила игровой процесс первой части во многих местах, где это было необходимо, и есть надежды, что третья игра продолжит тенденцию поднимать планку качества.

Vecter

Настало время игр, в которые многие из нас уже успели поиграть – Vecter находится в раннем доступе с ноября 2020 и уже выглядит многообещающе и по-особенному. И хотя здесь вы не столько участвуете в гонке, сколько выживаете, лавируя между препятствиями и ловушками (иногда даже прибегая к стрельбе), потрясающее чувство скорости в Vecter гарантирует, что каждая секунда игры будет наполнена яркими впечатлениями.

KartKraft

KartKraft появился в раннем доступе еще раньше, чем Vecter – с ноября 2020 – и хотя немногие слышали об этой игре, любой, кто уже успел в нее сыграть, подтвердит, что ознакомиться нужно обязательно и как можно скорее. Сочетая в себе гонки на картах и реалистичные механики симулятора, KartKraft доставляет массу удовольствия и постоянно становится все лучше благодаря системе раннего доступа. Надеемся, что у разработчиков еще припасены приятные сюрпризы, а полноценный релиз не так уж и далеко.

TT Isle of Man 2

Мотогонок следует ждать не только от Milestone – разработчики из KT Racing работают над TT Isle of Man 2, выход которой на ПК и консолях запланирован в этом году. Первая игра, вышедшая в 2020 году, оказалась на удивление крепкой и солидной, и судя по тому, что было показано за это время, продолжение будет еще лучше. Конечно, рано что-либо утверждать, не имея на руках самой игры, но здесь перспективы весьма многообещающие.

Circuit Superstars

Студия Original Fire Games пробует нечто новое и интересное в своем грядущем проекте Circuit Superstars. В игре собираются достичь баланса между аркадным весельем и реалистичной симуляцией, с легкими для освоения, но при этом не лишенными глубины управлением и игровыми механиками. Такой баланс выдержать нелегко, но если у Circuit Superstars получится, а контента при этом будет достаточно, поклонники гоночного жанра скорее всего отлично ее примут.

Masha-Blade › Блог › «Дакар»-2020, 12-й этап: финальный рывок

12-й этап | Харад -> Киддия | Дата: 17.01.2020 | [GMT +3]
Спецучасток: 167 км | Общая дистанция этапа 415 км | Лиазон: 248 км
Погодные условия: день +22 °C, ночь +11 °C; ветер 5 м/сек.

Итак, «Дакар» финишировал.

Гонка, впервые прошедшая на новом континенте, отличалась во многом от тех марафонов, которые мы привыкли видеть последние годы в Латинской Америке, и стала больше похожа на африканские изнурительные ралли-рейды, проходящие в песках. Днем жарко, ночью холодно, огромные дюны, каменистые дороги, высочайшая требовательность к пилоту и штурману, повышенная травмоопасность — этому «Дакару» можно дать много характеристик.

Не все, кто стартовал, сможет вернуться домой. Паулу Гонсалвеш, погибший на седьмом этапе гонки, навсегда останется в истории и в наших сердцах. Тем, кто получил травмы, пожелаем скорейшего выздоровления. Но как бы опасен не был «Дакар», все равно каждый год на его старты будут выходить новые смельчаки, чтобы бросить вызов невозможному. Да сопутствует им удача.

Почти две недели, 12 этапов, из которых два входило в состав супермарафонского, 7900 километров общей дистанции и почти 5000 километров спецучастков отделяли спортсменов от старта до финиша.

И вот, наконец, финальный спецучасток и совершенно невероятные минуты и даже секунды, разделяющие гонщиков перед последним стартом 42-го «Дакара» в зачетах «Мото» и «Внедорожниик». И столь же невозможные прорывы и победы. И финиш в Киддии.

Кто знает, как бы сложилась судьба наград в некоторых категориях, если бы организаторы не сократили изначально 324-километровый СУ почти в два раза, дав финиш участку на 167-м километре. Такое решение было продиктовано рабочей необходимостью: вблизи маршрута на одном из нефтяных объектов велись строительные работы, и организаторы сочли это небезопасным.

Подобный поворот событий на финальном спецучастке, когда решается судьба титула, практически не оставлял спортсменам шансов на то, чтобы совершить рывок вперед и оспорить победу — хотя бы на самом этапе. Зато, с другой стороны, безусловно сыграл на руку тем, кто стремился защитить свои позиции. Впрочем, можно сказать, что к финальным этапам интриги уже почти не сохранялось, хотя, возможно, зрители еще надеялись на ее проявление.

После финиша СУ участников «Дакара» ожидал еще 13-километровый Гран-при Киддии, который не влиял на результаты марафона и проводился лишь для тех спортсменов, кто выступал в основном зачете.

В этом году сразу два бренда составили им конкуренцию — Honda и Husqvarna. До самого финиша результаты трех мотоциклистов из трех разных заводских команд разделяло лишь немного минут. И вот историческое событие: через 31 год после своей последней победы на «Дакаре» Honda вновь завоевала золото.

А в самом сложном зачете Original by Motul, в котором райдеры не получают никакой технической поддержки по ходу всей гонки, лучшим стал румынский мотогонщик Эммануэль Гинес, занявший в общем зачете 29-е место. Именно здесь оказался самый большой разрыв между первым и вторым местом — 1 час 20 минут до Бенжамина Мело. Третьим стал Флоран Вайссад с отставанием в 2 часа 33 минуты.

Дмитрий Агошков на своем втором «Дакаре» в зачете Original by Motul занял девятое место — это отличный результат в столь сложной и утомительной гонке. В прошлом году он был вынужден сойти до финиша, так что этот марафон первый полный, который он записал в свою карьеру.

— Это был нормальный день, финальный Гран-при был интересный, было немного песочка, камней, — рассказал Дмитрий после финиша этапа. — В камнях я упал немного, не вписался, но быстро поднялся и поехал дальше. Быстрая, интересная трасса. Если говорить в целом, то эти две недели пролетели моментально, такое ощущение, что я только раскатился, у меня, наконец, скорость нормальная пошла, дорогу стал хорошо чувствовать — и уже финиш. Все было продумано до мелочей, у нас не было никаких сбоев, мотоцикл не подвел — я им очень доволен. Сейчас это уже не кажется ничем сверхъестественным. Большое спасибо организаторам, которые в этот раз давали уже фактически готовую, разрисованную легенду, которую поставил — и поехал. Благодаря этому оставалось больше времени на отдых.

В мотозачете приняли участие и пять женщин. Лайа Санс финишировала 17-й в общем зачете, чуть дальше оказались Мирьям Пол из Голландии, Кирстен Ландман и Тайе Перри из Южной Африки, испанка Сара Гарсиа.

Рикки Брабек выходил на старт финального этапа с большим преимуществом, однако с его стороны было бы крайне непредусмотрительно ехать его вполсилы — ведь соперники не собирались сдаваться. Более того, на его победу работала вся команда: Кевин Бенавидес, стартовавший раньше, специально остановился на 19 км дистанции, чтобы дождаться своего сокомандника и убедиться, что тот благополучно финиширует.

Собственно, так все и получилось. Рикки Брабек благополучно финишировал вторым после Хосе Игнасио Корнехо и стал первым американским спортсменом, выигравшим «Дакар»!

Лучшим новичком в мотозачете стал Jaume Betriu — он занял 19-ю строчку на последнем этапе и 14-е место в генеральной классификации, проиграв Рикки Брабеку 3 часа 30 минут.

А вот 13-километровый Киддия Гран-при в категории «Мото» выиграл китайский новичок «Дакара» Закер Якп, опередив Тоби Прайса на 21 секунду! В общем зачете китайский райдер занял 42-е место.

Итоги генеральной классификации:

1. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team 2020, №9).
2. Пабло Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, №5) — отставание 16,26 мин.
3. Тоби Прайс (Red Bull KTM factory team, №1) — отставание 24,06 мин.

57. Дмитрий Агошков (KTM 450 Rally Troyka Team, № 133) — отставание в общем зачете 16ч 51,21 мин.; девятое место в зачете Original by Motul (отставание 0 8 ч 48,50 мин.).

Квадроциклы стал единственным зачетом, в котором не были представлены российские спортсмены.

Как и в некоторых других категориях, победу в финальном этапе одержал не кто-то из претендентов на титул, а спортсмен «из глубинки», для которого победа на этапе станет явно одним из важных событий этого года.

Поляк Аркадиуш Линднер до самого финиша являлся тем, кто замыкал зачет квадроциклов, с отставанием почти в 33 часа от лидера (почти 16 часов составило штрафное время). Но с самого начала 12-го этапа он захватил лидерство и удерживал его до самого финиша. Возможно, ему было нечего терять, но как красиво он смог финишировать на этом «Дакаре»: выиграв 1,21 минуты у Джованни Энрико и 1,46 — у Симона Вица. Браво! Игнасио Касале решил не рисковать понапрасну и финишировал с отставанием от победителя в 4,18 минуты.

Для Игнасио Касале это третья победа на «Дакаре» — две предыдущие он одержал в 2020 и 2020 годах. В этом году он также взял четыре победы на этапах.

Итоги генеральной классификации:

1. Игнасио Касале (Casale Racing, №250).
2. Симон Виц (JE PEUX 2020-BBR MERCIER RACING, №265) — отставание 18,24 мин.
3. Рафаль Соник (Sonik Team, №252) — отставание 01 ч 04,15 мин.

Зачет «Мотовездеходы» (SxS — Side by Side)

Из 45 экипажей, вышедших на старт этого «Дакара», четыре можно было назвать российскими — в их составе ехали россияне. Все четыре благополучно добрались до финиша, а Сергей Карякин, первый российский победитель Дакара в зачете квадроциклов, за плечами которого семь марафонов, в этом году сумел занять второе место на мотовездеходе в составе команды Snag Racing.

Любопытная информация: лидер в этом зачете менялся семь раз — пожалуй, наибольшее число среди всех категорий по ходу 42-го «Дакара». Один из этапов выиграли и Сергей Карякин и Антон Власюк. В генеральной классификации они уступили только заводскому пилоту Monster Energy Can-Am американцу Кейси Кэрри, который преодолел 12 спецучастков за 53 часа 25 минут 52 секунды, Сергей Карякин проиграл ему 39 минут и 12 секунд, а чилиец Франсиско Лопес Контардо, финишировавший третьим, 52 минуты 36 секунд.

Второй экипаж Snag Racing Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий заняли 27-е место в SSV. Для Алексея Dakar 2020 — дебютный. До восьмого спецучастка экипаж входил в Топ-10 зачета, но технические проблемы и, главное, авария с переворотом в песках стоили экипажу серьезной пенализации. Тем не менее с основной задачей — финишировать — они справились.

— Я считаю, что второе место — неплохой результат, которого мы, безусловно, достойны, учитывая уровень конкуренции в нашем классе SSV, — отметил Сергей Карякин. — Мы многому научились, многое поняли, вынесем для себя определенные выводы и к следующему году станем еще сильней. Наш подиум — это общая победа для всей нашей команды. Хочу поблагодарить механиков, менеджеров, нашу медиабригаду и всех болельщиков, которые нас поддерживали — благодаря вам у нас в этом году такой высокий результат. Отдельная благодарность нашим партнерам — компаниям Fores, УГМК, РМК, «Индевел», без которых мы не смогли бы сконструировать наш Can-Am Maverick и сформировать такую прекрасную команду.

Сегодня был хороший спецучасток — быстрый, с небольшим количеством пилотажа. На superstage мы поменялись с Антоном Власюком местами: он ехал за рулем, я был штурманом. Я, в принципе, справился с работой штурмана, поэтому у нас с Антоном хорошая команда: я неплохо рулю, он неплохо говорит, куда нужно ехать. И даже когда мы меняемся, получается хорошо!

Алексей Шмотьев: «Мы финишировали. Эмоций через край — позитивных и не очень. За эту гонку я приобрел большой и многогранный опыт: чуть не остались ночевать в пустыне, ремонтировали технику, я допускал ошибки как пилот, а Андрей — как штурман. Но, несмотря на все трудности, которые подкидывала нам эта гонка, мы добрались до финиша. По возвращении домой нас ждет работа над ошибками — обязательно продолжим работать над усовершенствованием Can-Am Maverick, будем тренироваться и держать в тонусе физическую форму. И, я надеюсь, в 2021 году наш экипаж снова выйдет на старт Dakar, где покажет более высокие результаты».

Успешным можно назвать этот дебютный «Дакар» и для экипажа Ильи Роусса и Антона Ярощука. Несмотря на то, что Илья уже участвовал в «Дакаре», его опыт сводился лишь к управлению пресс-каром. В спортивном зачете он выступает впервые.

Финальный этап остался за победителем «Дакара»-2020 Рейналдо Варелой, он сумел опередить на финише Блейда Хильдебранда, перешедшего в зачет Dakar Experience после второго этапа, всего на 24 секунды.

Для победителя гонки Кейси Керри это всего второй «Дакар» в карьере.

Итоги генеральной классификации:

1. Кейси Кэрри/Шон Берриман (Can-Am Maverick Monster Energy, № 405).
2. Сергей Карякин/Антон Власюк (BRP Maverick X3 SNAG Racing, № 411) — отставание 39,12 мин.
3. Франсиско «Чалеко» Лопес/Хуан Пабло Латрак (Can-Am Maverick South Racing, № 400) — отставание 52,36 мин.

23. Илья Роусс/Антон Ярощук (Can-Am Maverick X3, № 444) — отставание 15 ч 25,39 мин.
24. Денис Березовский (Казахстан)/Рикардо Адриан Торлаши (Can-Am Maverick X3, № 407) — отставание 16 ч 25,26 мин.

28. Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3 X RS SNAG Racing, № 443) — отставание 31 ч 48,50 мин.

Несмотря на явное преимущество багги перед 4х4 на этом «Дакаре», у Нассера Аль-Аттии были все шансы завершить гонку первым в генеральной классификации. Катарец приложил максимум усилий, чтобы отыгрывать скорость у Mini, и перед десятым этапом он даже сократил отрыв от лидера до 24 секунд. Но потеря 18 минут в навигационных ловушках на десятом этапе перечеркнули его надежду на четвертую победу.

И даже попытка отыграться на финальном СУ хоть и принесла ему первую в этом марафоне победу на этапе, но 4 минуты отрыва от Сайнца не смогли компенсировать всех потерь. Аль-Аттия только второй. Возможно, если бы дистанция СУ не была сокращена в два раза, у Нассера Аль-Аттии еще оставались бы шансы, но история, как говорится, не знает сослагательного наклонения.

После 42-го «Дакара» Карлос Сайнц сравнялся с Аль-Аттией по количеству побед: у каждого их теперь по три. Свои первые две победы Карлос Сайнц, получивший прозвище Эль Матадор за воинственный нрав и умение сражаться до победного, одержал в 2020 и 2020 годах. Интересно, что все победы он завоевал на разных автомобилях: Volkswagen, Peugeot and Mini. Ну что ж, через год надеемся вновь увидеть их сражение — столь же яркое, сколь и монументальное.

Лучшие гонки 2020 года — обзоры и трейлеры

Пока серия Need for Speed топчется на месте, вызывая отчаяние даже у преданных фанатов, а гранды вроде Forza Motorsport 8 официально не анонсированы, мы можем отлично провести время в других гоночных проектах. Благо, в 2020 году выходит много гоночных симуляторов и игр, в которых гоночная механика занимает внушительную часть геймплея.

Gran Turismo 7 — продолжение ждет

Project CARS 3 — на 200 процентов лучше

Дата выхода: предположительно 2020 год

Вторая Project Cars вышла в 2020 году и удивила геймеров своим реализмом. Пускай игра не была настолько совершенной в графическом плане, в отличие от той же Forza. Но зато физика управления автомобилями казалась совершенной, а детализация трасс вызывала восхищение.

О третьей части известно немного. Она уже находится в разработке и, по словам разработчиков, будет в два раза лучше предыдущей. Можно ожидать еще более реалистичную физику машин, которая превратит игру в гоночный симулятор. Также один из разработчиков поделился впечатлениями и сказал, что управление транспортом будет очень веселым.

DRIFT19 — релиз совсем скоро

Дата выхода: 2020 год

Купить ведро с болтами, превратить его в спорткар и устроить жару на дрифт-трассе? Звучит весело! Именно этим вы займетесь в гоночном симуляторе DRIFT19. Игра выйдет из раннего доступа в 2020 году. К тому моменту разработчики постараются отловить все баги, наладить баланс и добавить много нового контента. Как можно судить из первых трейлеров, графика в игре будет на высоком уровне. Управление, конечно же, будет на уровне симулятора, без аркадности — именно такой геймплей и ждут геймеры, которым нравится жечь покрышки и набирать баллы за искусные автомобильные пируэты.

Overpass — экстрим заказывали?

Дата выхода: февраль 2020 года

Нет, это не карта из CS:GO 🙂 Студия Zordix Racing готовит гоночный симулятор, который познакомит вас с заездами по бездорожью. Как утверждают сами разработчики, кроме соперников опасность на трассах будут представлять естественные препятствия вроде камней, пеньков, резких поворотов и крутых склонов.

В игре будет более двадцати видов транспорта, созданного специально для бездорожья. На огромных колесах и с мощным движком под капотом вы будете гонять по любой из сорока трасс в одиночном, мультиплеерном и локальном режимах. Физика управления автомобилем и его поведения на разных видах дорожного покрытия будет реалистичной, что добавит сложности во время заездов. Особенно стоит отметить наличие режима разделенного экрана — идеальный вариант для посиделок с друзьями у большого экрана.

Rock of Ages 3: Make & Break — ломать не строить

Дата выхода: 2020 год

Этот необычный экшен с элементами tower defence вполне подпадает под определение гонок. Потому что тут есть огромный камень. И он гонится с вершины горы. А заодно ломает все на своем пути. Все еще не верите, что это гонка? А если добавить соревновательный элемент с мультиплеером на четырех человек? Другое дело, согласитесь.

Геймплей у игры прост. Есть длинная извилистая трасса и огромный круглый валун. Необходимо пускать валун сверху вниз по трассе, разрушая постройки противника и уничтожая на финише его цитадель. Противники будут мешать, расставляя защитные сооружения и тоже запуская свой валун для уничтожения ваших построек и цитадели. Кто первый придет к финишу и разрушит цель — победитель.

Не самый обычный «рэйсинг симулятор», но все же стоит отдать должное разработчикам из ACE Team. В 2020 году они выпустили первую часть, которая была скорее экспериментальной. Получив хорошие отзывы, они занялись сиквелом, который тоже стал достаточно успешным. Теперь к выходу готовится третья часть, в которой появится современная графика и очень удобный редактор уровней, при помощи которого любой сможет создать трассу своей мечты и пригласить на нее друзей или других игроков из сетевого режима.

TT Isle of Man 2 — проедемся с ветерком

Дата выхода: 2020 год

Isle of Man TT — реально существующие гоночные соревнования на острове Мэн, в которых участвуют самые отважные мотоциклисты планеты. С 1907 года они считаются одними из самых престижных. В 2020 году вышла первая часть игровой серии TT Isle of Man, в которой разработчики попытались воссоздать атмосферу сложнейших гоночных соревнований. Знаете, у них получилось. Пускай игра не заработала миллионов, но при этом понравилась аудитории. Поэтому выпуск сиквела был вопросом времени.

Совсем скоро вторая часть предложит двухколесным гонщикам проехаться по более чем шестидесяти километрам реальных трасс острова Мэн. Кроме того, разработчики пообещали добавить несколько вымышленных трасс, чтобы подогреть интерес среди тех, кто выучил все повороты и зигзаги еще в первой части.

Игра явно рассчитана на хардкорных геймеров, хотя, не исключено, что будет легкий режим для новичков. Игра выйдет на ПК и консолях Xbox One и PS4. Также велик шанс, что ее портируют на Nintendo Switch. И, раз уж релиз намечен на 2020 год, вполне возможно, что разработчики уже готовятся к ее выходу для самых новых консолей от Microsoft и Sony.

Circuit Superstars — непростая аркада

Дата выхода: 2020 год

Аркадная гонка с видом сверху. Казалось бы, простенькая игрушка на пару вечеров. А вот и нет! В команде разработчиков из Original Fire Games есть люди, которые более десяти лет принимали участие в настоящих гонках. Кроме того, издательством занимается компания Square Enix. Такое сочетание сразу намекает на высокое качество продукта.

Разработчики пока не раскрывают подробности своего проекта, но отмечают, что в игре будет воссоздан реальный спортивный транспорт (от байков до болидов). Кроме того, будет охвачен временной период от шестидесятых, когда спортивные гонки начали набирать бешеную популярность, до нашего времени и даже недалекого будущего. Планируются несколько режимов, в которых игроки смогут изучать трассы, придумывать интересные трюки для обгона соперников на поворотах и просто наслаждаться драйвовыми заездами. Запланированы одиночный и мультиплеерный режимы.

Truck Driver — всю жизнь за рулем

Дата выхода: 2020 год

Что бы вы делали, если бы получили в наследство от отца большой грузовик? Скорее всего, продали бы его и купили новый смартфон/ноутбук/приставку. Но главный герой гоночного симулятора Truck Driver решил, что это шанс изменить свою жизнь. Поэтому он стал дальнобойщиком. Путешествуя из города в город, по асфальтированным и полностью раздолбанным дорогам, он зарабатывает деньги и прокачивает свой тягач. Хотите так же? Нужно лишь установить игру.

Проект разрабатывается с уклоном в реализм. Поэтому вождение грузовика будет приближено к реальному, а его кастомизация познакомит вас с особенностями конструкции огромных тягачей. Кроме непосредственной езды и прокачки можно будет выполнять задания от NPC, строить с ними доверительные отношения и получать все большие гонорары, продвигаясь по карьерной лестнице дальнобойщика.

eXpanSIM — симулятор вождения

Дата выхода: март 2020 года

«Игры занимают время и вообще они бесполезные», — говорят родители своим детям. Если вы столкнулись с такой ситуацией, познакомьте их с этим гоночным симулятором, разработанным студией Raving Bots. В игре очень точно симулируется процесс вождения самых разных классов автомобилей, от легковых до грузовиков. Трассы тоже разные — асфальт, гравий, песок, грязь. Любители покататься с ветерком смогут погонять в реалистичных условиях. Разработчики искусственного интеллекта для реальных машин получат возможность протестировать свои разработки (да, именно на этом фокусируются Raving Bots). Кроме того, проект будет поддерживать VR.

Играть можно будет казуально для своего удовольствия или заранее привыкая к вождению реальных машин в преддверии экзамена в автошколе. В любом случае, она принесет немало пользы. Единственный минус — скорее всего у вас не будет соперников, поэтому процесс езды будет слегка омрачен одиночеством. С другой стороны, в игре будет потрясающая физика, поэтому вы сможете развлекать себя зрелищными авариями.

Electro Ride — Soviet Neon Racer — настоящее с привкусом будущего

Дата выхода: 2020 год

Каким бы стал мир, если бы СССР не развалился? Сложно сказать. Но, возможно, совсем скоро началась бы неоновая эра. Именно так произошло в инди-гонке Electro Ride. Разработчики из Sylwester Osik решили показать нам, как бы выглядел привычный советский антураж с добавлением неоновых элементов. Получился этакий киберпанк недалекого будущего. Все в округе уже катаются на модных электромобилях, но настоящие гонщики помнят, какое удовольствие они получали от ревущих Жигулей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Именно поэтому, когда правительство разрешило проведение ночных гонок, водители пересели на автомобили восьмидесятых.

В игре можно будет погонять по вымышленным улицам Москвы, полюбоваться сверкающими машинами, заработать денег и улучшить свой автопарк. Игра рассчитана на одиночные и локальные PvP заезды. Примечательно, что в ней будет разделенный экран — редкая фишка, которая особенно понравится любителям поиграть с друзьями не по сетке, а в реальном времени, толкаясь локтями и прикалываясь друг над другом.

Gravity Chase — когда захватывает дух

Дата выхода: 2020 год

В апреле 2020 года мы рассказывали вам о VR-гонке JetX. Тогда ее концепция казалась неплохой, хотя графика серьезно отставала от современных реалий, да и контента было маловато. Результат — об игре ничего не слышно. А вот студия Repixel8 решила взять похожую концепцию, но оформить ее красивой графикой и реалистичной физикой. И нельзя сказать, что они позаимствовали идею, ведь почти в одно время с JetX вышла Velocity G, сиквелом которой станет Gravity Chase. В игре показаны футуристичные заезды на антигравитационном транспорте. Гонщики ездят на бешеной скорости (реально бешеной), молниеносно реагируя на повороты и стараясь не совершить ошибок, каждая из которых может привести к поражению.

Одними гонками игра не ограничивается, ведь на трассах разбросаны апгрейды и оружие, при помощи которых можно усиливать транспорт и вооружать его, расстреливая соперников. В игре будет одиночный режим и local-PvP с разделенным экраном. Так что, даже если Electro Ride вам с друзьями не понравится, можно будет попробовать Gravity Chase.

CAR TUNE: Project — построил и покатался

Дата выхода: 2020 год

Пускай это в основном симулятор механика, но в нем есть режим свободных заездов в большом открытом мире. Отличный полигон для гонщиков, которые любят создавать транспорт своими руками. И если в обычных гоночных симуляторах нам позволяют поменять и настроить всего несколько деталей, добавив блестящей красочки, то здесь можно будет собрать машину практически с нуля, подобрав для нее идеальные комплектующие.

Открытый мир заслуживает отдельной похвалы, ведь разработчики реализовали систему смены дня и ночи, а также изменения погоды. Редко увидишь подобное в режиме тестирования тачки. Обычно разработчики лениво рисуют площадку с бедными декорациями на этом все. А здесь будет ощущение реального мира. Кроме того, изменения погоды позволят проверить, как новая машина будет себя вести в экстремальных условиях (гроза, ветер, ливень и т.д.).

Список казино, дающие самые большую отдачу с автоматов:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий