Попал в аварию на треке

ТОП 4 онлайн казино за 2020 год с лицензией:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    2 место! Бонусы до 300 000 руб!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Как же не вовремя. Шестеркин тащил «Рейнджерс» в плей-офф, но попал в аварию

Авария

Игорь Шестеркин и Павел Бучневич попали в аварию в Бруклине. Оба хоккеиста не выходят на связь, но уже есть кое-какие подробности. Самое важное — оба парня живы и здоровы, а мелкие повреждения не в счет. Уж в таких случаях совершенно наплевать, что там с хоккеем, с машиной, с ожиданием болельщиков. Хорошо, что нет никакой криминальной подоплеки. Оба были трезвы, не нарушали ничего. Говорят, что автомобиль, который ехал перед ними, развернулся на 180 градусов и врезался в машину, где сидели российские хоккеисты.

Парни были пристегнуты, а Игорь находился за рулем. Он пострадал больше всего — перелом ребра, который не позволит ему принять участие в ближайших играх. У Бучневича о сроках возвращения вообще ничего не говорят. Может быть, сыграет в ближайшей встрече, а, может быть, и нет. Плохо то, что Шестеркин угодил в такую ситуацию прямо сейчас. В команде он стал безусловным первым номером, у него все получалось на площадке, а при нем клуб из Нью-Йорка не просто выигрывал, но вдруг и получил шанс на попадание в плей-офф. Ничуть не сомневаюсь, что Игорь вновь вернется на свой уровень после лечения. Он еще и не такие сложности преодолевал. Павел тоже крепкий и вряд ли долго захочет находиться в лазарете.

Обмен

Один из самых североамериканских российских хоккеистов Владислав Наместников снова поменял клуб. Сезон он будет заканчивать в «Колорадо», усилив середину состава. По «Тампе» мы помним, что он мог играть и в первом звене, мог достойно показывать свой хоккей в четвертом звене, но Джон Купер чаще всего был им недоволен, и природу этого недовольства из России понять было нельзя.

Наместникова обменяли исключительно из-за бизнеса. Его контракт заканчивался, «Оттава» либо была не намерена предлагать новый, либо уже переговорила с агентами и не сошлась по условиям. На 3 с лишним миллиона он явно не наигрывал, вот почему от него избавились и в «Рейнджерс». Но при этом нельзя не отметить, что в лучшие дни Наместников мог играть очень прилично. Он двусторонний форвард, причем солидно смотрится в обороне, что ценится в НХЛ. Другое дело, что хороший хоккей он показывает не так часто, как хотелось бы тренерам.

Развязка

Стали известны все участники плей-офф в КХЛ. «Амур», совершив чудо-рывок в концовке турнира, все-таки спасовал перед более стабильным «Нефтехимиком» и проиграл две встречи. «Куньлунь» давно уже в плохом состоянии и у них были минимальные шансы во встрече против рижского «Динамо». Последние дни регулярного чемпионата превратились в формальность в смысле интриги, но, конечно, там еще остаются загадки. Главное же, что «Нефтехимик» завоевал последнюю путевку и сделал одолжение «Ак Барсу». Казанцы имели два плохих варианта из трех. Худший — лететь на первый раунд в Хабаровск, подвергать лишней нагрузке организм, адаптироваться к другому часовому поясу. Средний — встречаться с «Куньлунем», да еще и на непонятной территории.

«Барыс» на пороге победы в дивизионе Чернышёва, а ЦСКА, СКА и «Ак Барс» разыграют Кубок Континента. pic.twitter.com/RU4diHERaI

Китайцы бы ни за что не согласились провести все матчи в Казани, арендовали бы арену в Минске, Риги или даже в том же Хабаровске, плюс у Курта Фрейзера довольно непредсказуемый коллектив. Но Дмитрий Квартальнов вытащил счастливый билет. До Нижнекамска чуть более 200 километров, а это еще больше времени на отдых. Соперник хоть и задорный, но не слишком готовый к плей-офф, хотя бы по настроению. Вырвав победу, хоккеисты выполнили основную задачу. И речи не идет о том, чтобы «Нефтехимик» помогал клубу из столицы республики. В Татарстане все немного сложней и владельцы клубов если не конфликтуют, то относятся друг к другу прохладно. Но по спортивным моментам у «Нефтехимика» нет ни единого шанса.

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

Эти аварии в гонках вызывали ужас. Но обошлось

Рассказы о знаменитых происшествиях.

Рейтинг лучших казино на русском языке:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    2 место! Бонусы до 300 000 руб!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Стэн Фокс. «Индианаполис Мотор Спидвей», США, 1995 год

Шокирующие кадры аварии Стэна Фокса на «Инди-500» 1995 года обошли весь мир. Все началось с того, что уже немолодой 42-летний американец, который делал свою карьеру в гонках миджетов, в очередной, уже 10-й раз, заявился на главное спортивное событие нового света и даже вполне себе неплохо квалифицировался – на четвертом ряду. В первом повороте гонки в плотной борьбе, пытаясь скорректировать попавшую на внутреннюю бровку машину, Стэн дернул рулем, и неуправляемая «Лола», прихватив с собой машину Эдди Чивера-младшего, полетела в бетонную стену под прямым углом. Удар был такой силы, что от прочного болида с корнем вырвало всю переднюю часть, обнажив ноги гонщика.

«От того, что только что произошло, я был в бешенстве и выскочил из своей машины с желанием навалять тому парню. Но только я добрался до Стэна и увидел его, меня словно током ударило – рассказывал потом Чивер. – В конечном счете, я рад, что моя машина хоть немного смягчила удар». Эдди остался на месте аварии и даже помогал маршалам и врачам вытащить Стэна из искореженного монокока.

Пять долгих дней Стэн Фокс пробыл в коме, пока врачи боролись за его жизнь. Ноги Фокса, что удивительно, пострадали не сильно, но гонщик ударился головой о заграждение, что привело к кровоизлиянию в мозг и последующей нелегкой операции.

Длительный период реабилитации, тем не менее, закончился благополучно. «Я был словно 4-летний ребенок, мне всему надо было учиться заново», – рассказывал позже Стэнли в интервью. Несмотря на полное восстановление, Фокс больше не вернулся в гонки, однако основал организацию, которая поддерживала людей с травмами головы.

По злой иронии судьбы, Стэну не суждено было дожить до старости: 18 декабря 2000-го он погиб в ДТП на обыкновенном автомобиле в Новой Зеландии, куда прилетел погостить у друзей. Ему было 48 лет.

Найджел Корнер. Фестиваль скорости в Гудвуде, Великобритания, 2000 год

Имя Найджела Корнера вряд ли всплывет у вас в памяти, даже если напрячься. Сын хорошо известного в узких кругах гонщика-любителя Нила Корнера, участвовавшего в 60-х – 70-х годах в гонках исторических автомобилей, пошел по стопам отца. Деваться было некуда: Нил собрал хорошую коллекцию ретро-машин, в числе которых были довоенные 12-цилиндровый «Ауто Унион» и «Мерседес» W154, что не могло не разжечь огонь в мальчишке.

Корнер-младший даже попытал свое счастье и в профессиональных заездах, более того, выиграл суточные гонки в своем классе на трассах в Спа и Нюрбурге в начале 90-х за рулем «БМВ» M3. Но, обладая замечательной коллекцией автомобилей, доставшейся от отца, Найджел нередко стал принимать участие в исторических заездах.

Вот и в сентябре 2000 года он стартовал в Гудвуде за рулем «Феррари» 246, на которой в свое время Фил Хилл взял Большой приз Италии 1960 года. Только гонка не задалась с самого начала: один из соперников поддел заднее колесо «Феррари» незадачливого Корнера, машина опрокинулась, сделала «бочку» и, встав на дыбы, заскакала по обочине. На счастье Корнера, где-то между этими кульбитами он, непристегнутый, катапультировался из машины под действием сил инерции и приземлился у тюков с соломой. Повезло, что траектории полетов гонщика и его автомобиля не пересеклись, так что разбитая «Феррари» замерла рядом с Найджелом.

«Эти старые «Феррари» очень крепкие, но будь я пристегнут, я бы [из-за отсутствия дуги безопасности] сейчас был бы мертв – так прокомментировал итоги аварии сломавший 12 ребер, плечо, предплечье и колено Корнер, которому сломанные ребра, вдобавок, проткнули оба легких. – Врачи сказали мне не водить автомобиль и летать в течение трех месяцев, но я вернусь».

И Найджел сдержал свое слово, восстановил эту «Феррари», и уже на следующий год вновь вышел на старт исторических гонок.

Нельсон Пике. «Индианаполис Мотор Спидвей», США, 1992 год

Вовремя закончив свою успешную карьеру в «Формуле-1», трехкратный чемпион мира не собирался завязывать с гонками в целом. Нельсон договорился с Джоном Менардом на единоразовое выступление в «Инди-500» 1992 года. «Индикар» к началу девяностых только набирал вес, и гонщики уровня Пике (позже Сенна и Мэнселл) рассматривали серию полноценной альтернативой «Формуле-1», не говоря о том, что и местных героев хватало за глаза. Рос бюджет команд, рос уровень участников, росли скорости машин. Лишь уровень безопасности, к сожалению, не поспевал за этим темпом.

Уже в первой тренировке перед «Инди-500» был побит рекорд средней скорости на треке, а на третий день лидеры с запасом выходили из 230 миль/ч (368 км/ч) на круге. В пятый день тренировок в неприятную аварию попал ветеран Рик Мирс, получив травмы запястья и трещину в стопе. Которые, впрочем, не помешали ему неплохо квалифицироваться и выйти на старт гонки.

Сутки спустя в свою знаменитую, если так можно выразиться, аварию угодил и Пике. Бразилец неплохо адаптировался к новому для себя типу трасс, постепенно наращивал скорость и не смотрелся мальчиком для битья. Однако темпераментного южноамериканца раздражали постоянные желтые флаги, которые в американских гонках вывешиваются при малейшей опасности на трассе. Вот и на этот раз из-за небольшого металлического обломка над трассой появились очередные желтые флаги. Пике, который в этот момент мчал от третьего к четвертому повороту на скорости около 380 км/ч, решил резко свернуть на пит-лейн, не теряя времени на еще один медленный круг. Его «Лолу» сорвало с траектории, развернуло и на полной скорости впечатало в бетонный отбойник носом вперед под прямым углом.

Все это очень напомнило фатальную аварию Гордона Смайли десятью годами ранее, но Пике повезло – он «отделался» переломами стоп и лодыжки, хотя первые часы после аварии над Индианаполисом упорно циркулировали слухи о том, что Нельсону пришлось ампутировать ногу.

Увы, даже эта авария Нельсона Пике не стала самой серьезной: восемь дней спустя разбился молодой Джови Марсело. Его авария визуально казалась менее серьезной, но филиппинец получил перелом основания черепа. Уже изобретенная, но еще не внедренная в автоспорт система защиты головы HANS наверняка уберегла бы Джови.

Что касается Нельсона Пике, то он полностью восстановился и годом спустя вновь попробовал покорить Индианаполис, но не добрался до финиша гонки.

Билл Кэссиди. «Арден-Даунс», США, 1936 год

Фотография, сделанная на соревнованиях в Вашингтоне 12 июля 1936 года, частенько мелькает в различных подборках исторических событий на развлекательных сайтах и уже в свое время – все в том же 1936-м – была выбрана прессой как одна из самых необычных фотографий года.

Билл Кэссиди, по прозвищу «Дикий Билл» не поделил дорогу с автомобилем соперника, машина перевернулась, после чего Кэссиди отправился в свой впечатляющий полет. Билл, как сообщали газеты того времени, серьезно пострадал, но пережил аварию на трассе «Арден-Даунс».

Но удивительно в этой аварии еще и другое: момент, произошедший за доли секунды, успели запечатлеть сразу два фотографа!

Жаки Икс и Джеки Оливер. «Харама», Испания, 1970 год

Гран-при Испании 1970 года, входивший в зачет чемпионата мира «Формулы-1», запомнился тремя вещами: скандалом команд с организаторами гран-при, ограничивших число гонщиков на стартовой решетке до смехотворных 16 человек из-за скудности призового фонда; первым финишем в топ-3 легендарного Марио Андретти и ужасной аварией на первом круге гонки.

На «БРМ» Джеки Оливера внезапно сломалась полуось перед 10-м поворотом трассы, британец потерял управление, вылетел с трассы и, пропахав по траве, боком врезался в заднюю часть впередиидущей «Феррари» Жаки Икса. От удара взорвались топливные баки сразу на обеих машинах, которые тут же скрылись в огненном столбе пламени.

Оливер мгновенно покинул свой «БРМ», тогда как Иксу понадобилось чуть больше времени время, из-за чего его комбинезон успел загореться. Полыхающий бельгиец резво пересек трассу и упал на землю, где с помощью тряпок и огнетушителей с него сбили пламя подоспевшие маршалы. Жаки получил ожоги рук и всего того, что находится ниже спины, но смог восстановиться уже к следующему этапу чемпионата.

Оливер в это время со всех ног мчался в гаражи своей команды, дабы предупредить о возможной поломке и на машине своего напарника Педро Родригеса. Того незамедлительно позвали на пит-лейн и сняли с гонки.

Гонки, которая и не думала останавливаться, пока маршалы на трассе тушили, а вернее пытались тушить догорающие остова машин водой, что только усиливало горение. Да и огнетушители были не слишком эффективны. К тому моменту, когда к месту аварии подоспела пожарная машина, горящая «Феррари» Икса пересекла расположенную под уклон трассу и замерла почти на том же самом месте, где горел ее наездник, оставшись вдали от спасательной техники. Маршалам только и оставалось, как в бессилии наблюдать за догорающим болидом.

Пилоты, меж тем, наматывали круги по трассе, стараясь не поскользнуться на растекшейся пене и воде. И не у всех это получалось, в том числе и у лидировавшего всю дорогу Джеки Стюарта. Тем не менее, все обошлось без аварий.

Авария на треке

Гонщик на Porsche GT3 не справился с управлением.

Авария на треке (3.8 мб)
Скачать

Список казино, дающие самые большую отдачу с автоматов:
  • СОЛ Казино
    СОЛ Казино

    1 место из-за моментальных выплат и хорошей отдачи со слотов!

  • РОКС Казино
    РОКС Казино

    2 место! Бонусы до 300 000 руб!

  • ДЖОЙ Казино
    ДЖОЙ Казино

    Надежный бренд с контролем честности и лицензией!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Летний дизайн и моментальные выплаты!

Добавить комментарий